
Российский поставщик облачных решений MANGO OFFICE запустил горячую линию по вопросам отечественных IT-продуктов для бизнеса. Проект создан, чтобы помочь компаниям подобрать решения для поддержания устойчивости бизнес-процессов с помощью российского ПО и облачных сервисов.
- 
	Сложно ли перейти на российские облачные сервисы и платформы? 
- 
	Могут ли они достойно заменить зарубежные? 
- 
	Как выбрать, подключить и настроить российские продукты? 
- 
	Как добиться максимальной сохранности конфиденциальных данных? 
	
Ответы на эти и многие другие вопросы, волнующие бизнес в нынешнее время, есть у специалистов MANGO OFFICE.
На горячей линии можно получить экспертную поддержку по следующим продуктам:
- 
	телефония для бизнеса 
- 
	омниканальный контакт-центр 
- 
	динамический коллтрекинг 
- 
	роботы 
- 
	речевая аналитика 
	
Горячая линия MANGO OFFICE уже открыта. Задать свой вопрос можно любым удобным способом:
- 
	По почте: community@mangotele.com 
- 
	В телеграм-канале «Русские облака» 
