Платформа для контакт-центров MANGO OFFICE отмечена наградой Digital Leaders. 
 
 Она вручается за лучшие достижения в области цифровизации и создание онлайн-сервисов, вдохновляющих «на большие результаты цифровой трансформации всех сфер жизни», говорится на сайте оргкомитета премии.
 
 Премия Digital Leaders присуждалась в этом году впервые. «MANGO OFFICE» победил в номинации «Контакт-центры» категории «Сервисы и решения для бизнеса». 
 
 Другими лауреатами Digital Leaders Award стали «Аэрофлот», «Сбер», «Альфа-банк», X5 Retail Group, Газпромнефть, СУЭК, Финам, Dell Technologies.
 
 Контакт-центр MANGO OFFICE — это постоянно развивающийся комплекс услуг связи и профессиональных софтверных сервисов для организации работы с обращениями по всем доступным каналам (звонки, социальные сети, мессенджеры, веб-чаты) и одновременно — для оперативного контроля операторов на линии и управления их задачами в режиме онлайн. Имеет специализированные инструменты для телефонных продаж, клиентской поддержки, «горячей линии», телемаркетинга и прочих коммуникационных сценариев, в том числе в условиях дистанционного подключения сотрудников. Использует самые современные средства автоматизации, включая голосовых роботов, умный конструктор скриптов и другие инновационные решения. На технологиях MANGO OFFICE построены контактные центры тысяч российских предприятий.
 
 Напомним, ранее «MANGO OFFICE» стал обладателем еще одной престижной награды — Премии Рунета, которую получил уже во второй раз.                                            
                                        «MANGO OFFICE» получил награду Digital Leaders
                            
                            
                                                                    19 678                                                            
                        
                    