Вебинар «Комфортная работа с вызовами – прозрачные результаты»

19 389
Уважаемые клиенты!

Приглашаем Вас принять участие в серии бесплатных вебинаров, на которых сотрудники компании «MANGO OFFICE» раскроют секретные приёмы телефонных продаж, поделятся новинками телекома и подробно расскажут о продуктах MANGO OFFICE.
Первый вебинар состоится 25 июня в 14:00 на тему «Комфортная работа с вызовами – прозрачные результаты». На нем мы расскажем о новом «облачном» продукте компании – Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE.

Вебинар читает: Николай Бабкин, ведущий бизнес-аналитик компании «MANGO OFFICE»

Обращаем Ваше внимание, что количество мест на вебинаре ограничено.


Актуальное

9
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
21
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
10
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 039
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 140
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 376
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.